ГБО на Volkswagen Passat B7
Установка ГБО на Volkswagen Passat B7
В истории мирового автомобилестроения не так много моделей, которые бы были настолько востребованы и любимы потребителем, что производители из года в год обновляли только их внешний вид и содержимое, но оставляли за автомобилем его имя, остающееся на слуху. Одним из таких шедевров автопрома стал немецкий седан Volkswagen Passat, который выпускают с 1973 года.
На данный момент конвейер автоконцерна выпускает уже восьмую серию седана. Двигатель автомобиля постоянно совершенствуется, оснащается мощными и экономичными турбоустановками, центральной и многоточечной системой подачи топлива. Однако, стабильная тенденция роста цен на горючее стала проблемой для многих автовладельцев.
В поисках альтернативы традиционному топливу они все чаще стали прибегать к установке оборудования, адаптирующего двигатель к использованию сжиженного газа, имеющего такие преимущества, как:
- снижение расходов на приобретение горючего;
- увеличение периодичности замены масла в двигателе;
- при квалифицированной настройке системы – повышение мощности силового агрегата;
- беспроблемное приобретение запасных частей для ЦПГ.
Такой «бонус», получаемый после установки ГБО, не оставит равнодушным ни одного автовладельца, ведь налицо значительное повышение эффективности эксплуатации автомобиля.
Volkswagen Passat B7: расходы на бензин и газ
В настоящее время Volkswagen Passat B7 – наиболее востребованная и распространенная модель, поэтому на ее примере мы рассмотрим, насколько экономичнее она станет после установки ГБО. Заметим, что редкое использование машины и поездки на небольшие расстояния вряд ли дадут существенную экономию. Однако, проводя за рулем от часа и более ежедневно, вы непременно заметите позитивные изменения, которые позволят вам окупить стоимость оборудования и его установки уже в первый год эксплуатации автомобиля.
Итак, Пассат В7 оснащается двигателями объемом 1,4, 1,8, 2,0, 2,5 и 3,6 л, каждый из которых имеет либо механическую, либо автоматическую коробку передач. Вот как выглядит расход бензина марки АИ-95 на 100 км по расчетной цене 30 грн за литр:
Двигатель, коробка | Бензин | Расход по городу | По трассе | Смешанный | Стоимость бензина на 1000 км по городу |
---|---|---|---|---|---|
1,4 MT | АИ-95 | 8,2 | 5 | 6,2 | 2460 грн. |
1,4 AMT | АИ-95 | 8,2 | 5,3 | 6,4 | 2460 грн. |
1,8 MT | АИ-95 | 9,7 | 5,4 | 7 | 2910 грн. |
1,8 AMT | АИ-95 | 9,8 | 5,6 | 7,1 | 2940 грн. |
2,0 MT | АИ-95 | 10,8 | 5,9 | 7,7 | 3240 грн. |
2,0 AMT | АИ-95 | 10,8 | 5,9 | 7,7 | 3240 грн. |
2,5 MT | АИ-95 | 10,7 | 9,8 | 7,4 | 3210 грн. |
2,5 AMT | АИ-95 | 10,7 | 9,8 | 7,6 | 3210 грн. |
3,6 AMT | АИ-95 | 12,4 | 7,4 | 9,3 | 3720 грн. |
С учетом номинальной емкости бензобака Volkswagen Passat B7 70 литров, заправка машины обойдется в 2100 грн. Без дозаправки автомобиль с разными объемами двигателя способен преодолеть следующие расстояния по городу/на трассе/в смешанном цикле:
Двигатель | Бензобак | Полная заправка | По городу | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|---|
1,4 MT | 70 л. | 2 100 грн. | 854 км | 1 400 км | 1 129 км |
1,4 AMT | 70 л. | 2 100 грн. | 854 км | 1 321 км | 1 094 км |
1,8 MT | 70 л. | 2 100 грн. | 722 км | 1 296 км | 1 000 км |
1,8 AMT | 70 л. | 2 100 грн. | 714 км | 1 250 км | 986 км |
2,0 MT | 70 л. | 2 100 грн. | 648 км | 1 186 км | 909 км |
2,0 AMT | 70 л. | 2 100 грн. | 648 км | 1 186 км | 909 км |
2,5 MT | 70 л. | 2 100 грн. | 654 км | 714 км | 946 км |
2,5 AMT | 70 л. | 2 100 грн. | 654 км | 745 км | 921 км |
3,6 AMT | 70 л. | 2 100 грн. | 565 км | 946 км | 753 км |
Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 30,00 грн.
Теперь для сравнения приведем такие же расчеты, только при эксплуатации В7 с установленным газобаллонным оборудованием, позволяющим заправить авто 74 литрами горючего, общая стоимость которого составит всего 851 грн (из расчета 1 литр газа по 11,50 грн.):
Двигатель | Газовый баллон | Полная заправка | По городу | На трассе | Смешанный |
---|---|---|---|---|---|
1,4 MT | 74 л. | 851 грн | 1 846 км | 3 028 км | 2 442 км |
1,4 AMT | 74 л. | 851 грн | 1 846 км | 2 857 км | 2 366 км |
1,8 MT | 74 л. | 851 грн | 1 561 км | 2 804 км | 2 163 км |
1,8 AMT | 74 л. | 851 грн | 1 545 км | 2 704 км | 2 132 км |
2,0 MT | 74 л. | 851 грн | 1 402 км | 2 566 км | 1 966 км |
2,0 AMT | 74 л. | 851 грн | 1 402 км | 2 566 км | 1 966 км |
2,5 MT | 74 л. | 851 грн | 1 413 км | 1 543 км | 1 991 км |
2,5 AMT | 74 л. | 851 грн | 1 413 км | 1 610 км | 2 045 км |
3,6 AMT | 74 л. | 851 грн | 1 221 км | 2 046 км | 1 628 км |
Как видим, баллон газа позволяет проехать Volkswagen Passat на одной заправке расстояние, в два раза большее, чем при использовании АИ95.
Калькулятор экономии при использовании системы ГБО
Установка ГБО на Volkswagen Passat B7
Конструкция Volkswagen Passat B7 позволяет переоборудовать автомобиль с бензина на газ, более того, концерн заинтересован в использовании экологически чистых двигателей, поэтому часть машин изначально комплектуются силовыми установками, работающими на газе или биоэтаноловом топливе. По мнению специалистов, проще всего монтируется система ГБО на карбюраторные двигатели, а вот современные шестицилиндровые установки требуют особого подхода. Как правило, новый автомобиль без большого пробега, комплектуется оборудованием под газ не ниже 4 поколения.
Турбированные двигатели имеют свои особенности: при их адаптации к газу необходима установка более мощного редуктора, обеспечивающего насыщенную смесь на всех режимах, и имеющего возможность ограничивать обороты. Такой подход обусловлен высоким скоростным режимом на качественных автобанах Германии. Автомобили изначально рассчитаны на длительные скоростные поездки, поэтому конструкция головки цилиндров получила дополнительный запас прочности и совершенно не подвержена такому явлению как перегрев, с чем частенько сталкиваются владельцы японских и корейских авто. Эти модели Volkswagen Passat имеют большее время впрыска, отлично работают с любыми форсунками, имеют высокий КПД даже при отсутствии в схеме вариатора угла опережения зажигания. Тем не менее, мы рекомендуем автовладельцам не игнорировать вариатор, который обеспечит дополнительную защиту клапанов от прогорания и уменьшит потерю мощности двигателя.
ГБО в Volkswagen Passat настраивается на работу по следующей схеме:
- 600-4000 об. мин — газ;
- 4000-4500 об. Мин — газ и для охлаждения впускных клапанов довпрыск бензина;
- 4500-6000 об. мин — бензин.
Предложение от «Ride Side»: оперативно и надежно
Если у вас возникла необходимость установить ГБО на ваш Volkswagen Passat, компания «Ride Side» готова предложить качественное оборудование и квалифицированный монтаж опытными механиками. Мы работаем в строгом соответствии с нормативными документами, регламентирующими параметры системы и условия ее эксплуатации, предоставляем гарантию как на элементы ГБО, так и на проведенную работу. Стоимость наших услуг такова, что уже через год вы окупите вложенные средства и продолжите ежедневно экономить на дорогостоящем топливе.